Бесплатный онлайн-семинар "Как правильно обрабатывать заявки клиентов онлайн"

Как быстро обучить менеджера, который работал в торговом зале, а теперь работает на «удаленке», звонить клиентам, обрабатывать онлайн-заявки с сайта и других Интернет-ресурсов? Наш онлайн-семинар позволит за 1,5 часа получить знания по этому вопросу. Автор семинара, основатель "Школы продаж" Ольга Ягудина поможет поставить «на крыло» ваших сотрудников в вопросе отработки онлайн-заявок, телефонных переговоров, деловой переписки в мессенджерах и соц.сетях.

Бизнес 16+

В процессе семинара вы узнаете: 

  • Алгоритм действий при обработке заявки.
  • Личное планирование менеджера: от «клиента» до «результата».
  • Правила телефонных переговоров. Скрипт исходящего звонка.
  • Особенности телефонного общения, которое необходимо учитывать для эффективной работы в онлайн.
  • Правила деловой переписки, ошибки продавцов при составлении делового сообщения.
  • Форма делового письма, как довести информацию до клиента с наименьшими искажениями.

Поделиться:

1432 дня назад
19 мая 2020 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов